Промтуризм

О проекте

Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных брендов.

В России прослеживается тренд на «открытость». В настоящее время на смену трем стадиям развития мировой экономики – сырьевой, товарной и экономики услуг приходит четвертая фаза – экономика впечатлений.

Наш проект обеспечивает коммуникации между ведущими предприятиями Российской Федерации и различными целевыми группами потребителей: покупатели, бизнес партнеры, инвесторы, потенциальные сотрудники и СМИ.

Основные задачи промышленного туризма:
  • Профориентация для школьников и студентов
  • Обмен знаниями между специалистами предприятий
  • Повышение инвестиционной привлекательности регионов РФ
  • Презентация территориальных брендов и продукции
  • Организация бизнес-миссий для профессиональных покупателей и продвижения экспортного потенциала
  • Развитие внутреннего и въездного туризма регионов РФ

Проект реализует - Автономная некоммерческая организация «Агентство бизнес коммуникаций»

Миссия

единая концепция

На площадке Агентства стратегических инициатив экспертами разработаны Методические рекомендации по организации промышленного туризма в регионах Российской Федерации и даны пошаговые инструкции по его внедрению. Здесь представлена единая концепция по взаимодействию органов исполнительной власти, предприятий, туристских организаций, даны рекомендации по организации и созданию производственных экскурсий, технологии проведения экскурсий и подготовки сотрудников/экскурсоводов.

Мы уверены, что процесс, запущенный по всей стране по созданию промышленных туров будет развиваться как среди предприятий крупной промышленности, так и среднего бизнеса. Желаем всем компаниям взявшим курс на развитие, успешного внедрения методики, создания собственного уникального образа, довольных посетителей выбранных аудиторий и устойчивого развития бизнеса.

Методика

Количество экскурсий на промышленные предприятия с каждым годом растет.

Экскурсия на заводе «Севкабель»
Экскурсия на заводе «Севкабель»
Тренды

В России прослеживается тренд предприятий на открытость. Современные предприятия ищут инструменты для развития корпоративной структуры, привлечения кадров и налаживания новых связей. Разработав экскурсии на свое предприятия, открывается ресурс коммуникаций с потребителем, возможностью сформировать имидж лидера рынка и позиционирование компании как регионального бренда. Настоящая Методика является практическим руководством и содержит подробные Методические рекомендации по развитию промышленного туризма на территории региона Российской Федерации.

Пошаговая инструкция по созданию экскурсий раскрывает историю предприятия, дает ее посетителю полное представление производства 
и раскрывает особенности и уникальность продукции.