О проекте
Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных брендов.
В России прослеживается тренд на «открытость». В настоящее время на смену трем стадиям развития мировой экономики – сырьевой, товарной и экономики услуг приходит четвертая фаза – экономика впечатлений.
Наш проект обеспечивает коммуникации между ведущими предприятиями Российской Федерации и различными целевыми группами потребителей: покупатели, бизнес партнеры, инвесторы, потенциальные сотрудники и СМИ.
Основные задачи промышленного туризма:
- Профориентация для школьников и студентов
- Обмен знаниями между специалистами предприятий
- Повышение инвестиционной привлекательности регионов РФ
- Презентация территориальных брендов и продукции
- Организация бизнес-миссий для профессиональных покупателей и продвижения экспортного потенциала
- Развитие внутреннего и въездного туризма регионов РФ
Проект реализует - Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив»

Миссия
единая концепция
На площадке Агентства стратегических инициатив экспертами разработаны Методические рекомендации по организации промышленного туризма в регионах Российской Федерации и даны пошаговые инструкции по его внедрению. Здесь представлена единая концепция по взаимодействию органов исполнительной власти, предприятий, туристских организаций, даны рекомендации по организации и созданию производственных экскурсий, технологии проведения экскурсий и подготовки сотрудников/экскурсоводов.
Мы уверены, что процесс, запущенный по всей стране по созданию промышленных туров будет развиваться как среди предприятий крупной промышленности, так и среднего бизнеса. Желаем всем компаниям взявшим курс на развитие, успешного внедрения методики, создания собственного уникального образа, довольных посетителей выбранных аудиторий и устойчивого развития бизнеса.

Челябинский трубопрокатный завод каждый месяц устраивает для всех желающих экскурсию в знаменитый цех «Высота 239»
Методика
Количество экскурсий на промышленные предприятия с каждым годом растет.

Тренды
В России прослеживается тренд предприятий на открытость. Современные предприятия ищут инструменты для развития корпоративной структуры, привлечения кадров и налаживания новых связей. Разработав экскурсии на свое предприятия, открывается ресурс коммуникаций с потребителем, возможностью сформировать имидж лидера рынка и позиционирование компании как регионального бренда. Настоящая Методика является практическим руководством и содержит подробные Методические рекомендации по развитию промышленного туризма на территории региона Российской Федерации.
Пошаговая инструкция по созданию экскурсий раскрывает историю предприятия, дает ее посетителю полное представление производства и раскрывает особенности и уникальность продукции.