Предприятиям

Экскурсии

Как отрасль активно развивается во всем мире уже более 100 лет.

Многие предприятия используют его не только для привлечения внимания к бренду, но и как инструменты маркетинга, обучения персонала и укрепления корпоративной культуры компаний.
Для предприятий России данное направление новое. Активно развивается тренд на ОТКРЫТОСТЬ.
Те предприятия, которые разработают экскурсии первыми станут флагманами в своей отрасли.

Задачи промышленного туризма для предприятий
  • Формирование бренда компании для клиентов и партнеров.
  • Обмен знаниями через бизнес – миссии.
  • Привлечение новых ресурсов.
  • Укрепление HR – бренда.
  • Привлечение и обучение персонала.

Методические рекомендации по организации промышленного туризма в регионах Российской Федерации

Cкачать

Категории туристов

Профориентация

  • школьники
  • абитуриенты
  • студенты

Бизнес

  • участники делегаций, бизнес миссий
  • профессиональные покупатели
  • представители отрасли – для обмена опытом

Впечатления

  • молодежь
  • семейные туристы, желающие разнообразить экскурсионную программу
Зона принятия решения предприятием при разработке
  • Регулярность проведения
  • Возраст и аудитория
  • Стоимость экскурсии
  • Формат проведения
  • Работа по привлечению групп
Волгоградский завод ЗАО «НикоМаг»
Волгоградский завод ЗАО «НикоМаг»
Организация
  • Экскурсии – диалог с потребителем.
  • Формирование имиджа открытой компании.
  • Позиционирование местного бренда.
  • Постоянное информационное сопровождение в соц. сетях от посетителей и СМИ.
  • Укрепление бренда работодателя.
  • Обмен опытом с коллегами из других предприятий.
  • Повышение корпоративной культуры.
  • Возможность выхода на новые рынки через экскурсии проф. покупателей.

Методические рекомендации по организации промышленного туризма в регионах Российской Федерации

Cкачать

Оставьте заявку на сотрудничество с проектом