Экскурсии
Как отрасль активно развивается во всем мире уже более 100 лет.
Многие предприятия используют его не только для привлечения внимания к бренду, но и как инструменты маркетинга, обучения персонала и укрепления корпоративной культуры компаний. Для предприятий России данное направление новое. Активно развивается тренд на ОТКРЫТОСТЬ. Те предприятия, которые разработают экскурсии первыми станут флагманами в своей отрасли.

Задачи промышленного туризма для предприятий
- Формирование бренда компании для клиентов и партнеров.
- Обмен знаниями через бизнес – миссии.
- Привлечение новых ресурсов.
- Укрепление HR – бренда.
- Привлечение и обучение персонала.
Методические рекомендации по организации промышленного туризма в регионах Российской Федерации
CкачатьКатегории туристов
Профориентация
Бизнес
Впечатления
Зона принятия решения предприятием при разработке
- Регулярность проведения
- Возраст и аудитория
- Стоимость экскурсии
- Формат проведения
- Работа по привлечению групп

Лебединский горно-обогатительный комбинат Белгородской области

Волгоградский завод ЗАО «НикоМаг»
Организация
- Экскурсии – диалог с потребителем.
- Формирование имиджа открытой компании.
- Позиционирование местного бренда.
- Постоянное информационное сопровождение в соц. сетях от посетителей и СМИ.
- Укрепление бренда работодателя.
- Обмен опытом с коллегами из других предприятий.
- Повышение корпоративной культуры.
- Возможность выхода на новые рынки через экскурсии проф. покупателей.
Презентация методических рекомендации по организации промышленного туризма в регионах Российской Федерации
Cкачать