Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Завершилась переупаковка проекта «Родной завод». Инициатива «Северсталь» по промышленному туризму масштабируется на все предприятия компании.

Переупаковка проекта «Родной завод»

Предыстория

Около полугода назад эксперты «Промтуризм.Практикум» начали взаимодействие с ПАО «Северсталь» по переупаковке проекта «Родной завод». Это уникальный продукт компании, включающий промышленные маршруты на ее производства для родственников сотрудников, которых «Северсталь» считает «большой металлургической семьей». Дети, родители и другие близкие работников с 2016 года посещают предприятие с экскурсиями.

Настал момент перезагрузки проекта «Родной завод». Для этого команда «Промтуризм.Практикум» в ноябре провела целый день на производстве Череповецкого металлургического комбината в Вологодской области. В рамках тура был проведен подробный обзор самого предприятия, оценен потенциал для разработки промышленных экскурсий. В результате сформировали перечень рекомендаций по совершенствованию информационного продукта «Северстали», принято окончательное решение о переупаковке важнейшего коммуникационного проекта «Родной завод». 

Заводы компании «Северсталь» становятся «родными» для жителей разных регионов

Для проведения заключительного этапа работы с проектом на Череповецком металлургическом комбинате собрались специалисты разных производственных и добывающих предприятий  «Северстали» из Мурманской, Белгородской, Орловской и Вологодской областей, а также из Республики Карелия. В рамках двухдневной стратегической сессии вместе с экспертами из проектного офиса «Промтуризм.Практикум» участникам презентовали обновленную концепцию проекта «Родной завод». Все специалисты детально изучали технологию создания маршрутов для организации промышленных туров на производстве, чтобы в дальнейшем успешно интегрировать данный инструмент на своих предприятиях.

Сегодня проект «Родной завод» является одной из лучших практик, реализуемых компанией «Северсталь». Обновление этого продукта станет важной вехой в развитии предприятия. Агентство стратегических инициатив в рамках программы «Открытая Промышленность» рекомендует внедрение подобного проекта на ведущих предприятиях страны как эффективный инструмент для укрепления корпоративной культуры. Кроме того, проект «Родной завод» позволяет еще больше раскрыть потенциал российской промышленности и повысить осведомленность населения о ключевых игроках промышленного рынка.

Отзыв

Старший менеджер управления по развитию бренда работодателя «Северстали» Анастасия Семичева по результатам комплексной работы поделилась положительной обратной связью. Были отмечены качество теоретического и практического материала, широта инструментарияя, ораторское мастерство и клиентоориентированность экспертов «Промтуризм.Практикум», доступность донесения информации, прекрасная доброжелательная атмосфера на стратегических сессиях, нескончаемый позитив. 

Специалисты из разных регионов России подчеркнули интерактивность мероприятий по переупаковке проекта. Участники постоянно были вовлечены в процесс, а эксперты уделяли внимание каждому из них, учитывая разные мнения и взгляды. «Спасибо вам огромное не просто за обучение, а за фабрику по производству мурашек, которую мы вместе запускаем!» — оставила свой отзыв Анастасия Семичева.

Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен
Проект «Родной завод»: переупакован и запущен

Воплощаем энергию замысла в конкретные действия!

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я свободно, своей волей и в своём интересе даю согласие ООО «МАЙС МАРКЕТ» (ИНН 6316208782, ОГРН 1156313012954, юр. адрес: 443100, Самарская обл., г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 10а, ком. 1, 2 этаж) на обработку моих персональных данных, указанных путём заполнения веб-форм на сайте https://micemarket.ru/ , в том числе с использованием средств автоматизации и/или без таковых в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». ООО «МАЙС МАРКЕТ» гарантирует конфиденциальность получаемой информации.

Состав персональных данных, на обработку которых даётся согласие:

Я гарантирую, что предоставленная мною информация является полной, точной и достоверной. При предоставлении этой информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся предоставленная мною информация заполнена в отношении себя лично.

Цели обработки персональных данных:

  1. Предоставление доступа к материалам и информации, размещённым на сайте;
  2. Обработка входящих запросов Пользователя, сбор обратной связи;
  3. Информирование о продуктах и событиях через электронную почту, мессенджеров или телефонной связи;
  4. Исполнение договорных и иных обязательств перед Пользователем;
  5. Ведение статистики и аналитики работы сайта.
  6. Иные действия с персональными данными.

Обработка персональных данных включает в себя сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.

Срок хранения персональных данных:

Персональные данные хранятся до достижения целей обработки или до отзыва согласия субъектом персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Передача персональных данных третьим лицам:

Передача персональных данных возможна исключительно в целях, указанных выше, и в пределах, предусмотренных законодательством РФ.

Отзыв согласия:

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путём направления письменного уведомления по адресу электронной почты с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Настоящее согласие действует до момента его отзыва в письменной форме.